Москва, ул. Тушинская, 24, строение 8

  • Главная
  • Контактный или новый мотор: какому варианту отдать предпочтение

Контактный или новый мотор: какому варианту отдать предпочтение

Автолюбители, сталкиваясь с необходимостью капитального ремонта двигателя, часто беспокоятся о том, что новая деталь может стоить слишком дорого. Так, за починку двигателя большого объема или многоцилиндрового мотора мастера берут как минимум 100 тысяч рублей. Глядя на такие ценники, владельцы часто принимают решение купить контактный или новый мотор.

 

Правильный выбор

 

Стоимость моторов для автомобилей иностранного производства в каталогах производителей часто превышает стоимость их ремонта. Подержанный или контактный двигатель в этом случае кажется наиболее оптимальным решением.

 

Контактные моторы чаще всего привозятся к нам из-за рубежа: это агрегаты, которые не пострадали во время аварий, имеют хорошее состояние и маленький пробег. Такое устройство может исправно функционировать многие годы, но может и быстро выйти из строя: даже честные продавцы не дадут гарантии его бесперебойной работы (ведь продавцам невыгодно разбирать его для оценки степени изношенности деталей). В то же время стоимость двигателя в этом случае будет приемлемой.

 

Преимущества контактных моторов

 

Контактные двигатели имеют неоспоримое преимущество – они ввозятся к нам из-за рубежа, а это значит, что их эксплуатация была непродолжительной и достаточно щадящей. Соответственно, надежность такого устройства будет намного выше, нежели силового агрегата, эксплуатировавшегося в отечественных условиях.

 

Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение контактным двигателям, если продавец указывает, что он имеет стартовый большой ресурс. Иначе изделие проработает не более 60 тысяч километров, а в этом случае его приобретение экономически нецелесообразно.

 

Особенности капитального ремонта

 

Отечественные специалисты выполняют капитальный ремонт настолько качественно, что обновленный агрегат может исправно работать до 500 тысяч километров. Отдавать предпочтение этому варианту стоит, если вы доверяете сервисному центру и уверены в квалификации мастера.

 

Кстати, опытный специалист может также оценить ресурс редкого и дорого мотора. Для этого снимается масляный поддон и проверяется состояние вкладышей. Специалисты также рекомендуют снять головку блока и оценить стенки цилиндров.